ИНФОРМАЦИЯ

об организации специальных условий для обучения детей- инвалидов и детей с ОВЗ

Специально оборудованных учебных кабинетов нет,  обучение проводится в групповых помещениях.

Для  работы детей в передвижных библиотеках  в  групповых помещениях  установлена удобная мебель ((см. фотоПередвижная библиотека).

Дети с ОВЗ занимаются в физкультурном зале общего назначения.

 Необходимым условием реализации образовательной «Программы» для детей с ОВЗ являются:

— средства обучения и воспитания, приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, подбираются в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

— учебно-методический комплект по каждому виду варианта ФГОС ДО:

Глухие

1.1

1.2

1.3

1.4

Слабослышащие

2.1

2.2

2.3

Слепые

3.1

3.2

3.3

3.4

Слабовидящие

4.1

4.2

4.3

Тяжелые нарушения речи (ТНР)

5.1

5.2

Нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА)

6.1

6.2

6.3

6.4

Задержка психического развития (ЗПР)

7.1

7.2

Расстройства аутистического спектра (РАС)

8.1

8.2

8.3

8.4

Умственная отсталость (интеллектуальные нарушения) УО (ИН)

       

— проведение комплексного психологопедагогического обследования.  Комплексное психолого-педагогическое обследование каждого ребенка с ОВЗ является основным средством осуществления мониторинга его достижений и необходимым условием успешности логопедической и общеразвивающей работы, организуемой в каждой возрастной группе.

составление индивидуального образовательного маршрута, который дает представление о ресурсах и дефицитах в развитии ребенка, о видах трудностей, возникающих при освоении основной образовательной программы ДО; раскрывает причину, лежащую в основе трудностей; содержит примерные виды деятельности, осуществляемые субъектами сопровождения.

Беспрепятственный доступ в здания МДОУ обеспечивается через кнопки вызова и пандусы, установленные на всех объектах детского сада (см.фото Беспрепятственный доступ)

Условия питания для детей с ОВЗ организуются  на основании санитарно-эпидемиологических требований.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не приобретено.

Государственная программа «Доступная среда»

Законы и нормативно — правовые акты Республики Саха (Якутия) по социальной поддержке инвалидов, созданию доступной среды

Паспорт безопасности корпус №1, №4

Паспорт безопасности корпус №2